Равные права, равные возможности!
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В Липецкой областной организации ВОС прошла интеллектуальная онлайн-игра «Что? Где? Когда?» на тему «Вопрос про ВОС»

В рамках реализации проекта «Интеллектуальные и настольные спортивные игры, как современный способ интеграции инвалидов по зрению», при поддержке Фонда президентских грантов, 25 февраля 2025г. в Липецкой областной организации ВОС прошла интеллектуальная онлайн-игра «Что? Где? Когда?» на тему «Вопрос про ВОС» и посвящена столетнему юбилею образования Всероссийского общества слепых.

В мероприятии приняли участие представители двенадцати филиалов ЛОО ВОС: команды по 3 человека, а также секретари и председатели, которые обеспечивали подключение к конференцсвязи и коммуникацию с представленной командой. Две команды из общего числа, филиалов г. Липецка и Липецкого района, присутствовали непосредственно в зале.
Инициатор игры и руководитель проекта – ведущий специалист ЛОО ВОС Воробьева Любовь Васильевна, которая, облачившись в костюм магистра, выступила в роли архивариуса, который владеет всей информацией и может дать историческую справку по всем задаваемым вопросам. Помощники архивариуса – председатель и секретарь филиала Липецкого района, Москаленко Игорь Анатольевич, ответственный за техническую организацию мероприятие, аудио и видео сопровождение, и Москаленко Наталья Геннадьевна, которая руководила игровым процессом.
Игра проходила в три тура. Первый «Разминка», второй «Правильный выбор»  и третий «Столетие в столетиях».  За правильные ответы команды получали смайлики, которые клеились на листе напротив названия филиала. 
Все задаваемые вопросы были посвящены не только юбилейной дате ВОС, но и жизни людей с нарушениями зрения, об эволюции взаимоотношений незрячих с социумом, повышении их статуса и значимости, от памятников выдающихся людей, повернувших дорогу к добру и свету, до необычных архитектурных объектов, таким как памятник слухачам блокадного Ленинграда или собакам-поводырям, о средствах реабилитации и значимых датах с глубокой древности до современности.
По окончании игры смайлики за три тура суммировались, на основании чего определились лидирующие команды.
Но основной целью этого мероприятия было не соревнование среди филиалов ВОС, а стимуляция познавательной активности и расширение кругозора, так как каждый вопрос сопровождался развернутой исторической справкой. Эта игра – проба новой формы в онлайн режиме, с целью увеличения охвата с минимальными затратами.
По окончании игры были подведены итоги не только правильных ответов, но и обсуждение актуальности подобного мероприятия, его адаптированности, удобства, с какими проблемами столкнулись в процессе, были заслушаны пожелания и предложения. Это все для того, чтобы проанализировав все организационные моменты, сделать последующие мероприятия лучше и качественнее.
Мероприятие получилось емким, увлекательным и позитивным.

250225 4

250225 2

250225 3

250225 1